Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:04 

икея и мнения

Я во вне.
- степень моей любви к Икее нельзя выразить словами
когда у меня будет свой дом, он будет завален коробочками, сушеными лепестками в плетеных мисках, полосатыми подушками и другими, не менее нужными вещами

- была у Сашки в больнице. пускать не хотели, зато получилось пронести в палату герберу)) моя маленькая бэйба уже бегает после операции и трескает шоколад пачками. Читает Мураками. В меня, ну точно в меня пошла.

Не забываем отмечаться на флешмоб, ибо сейчас все пишется с искренним удовольствием и не лень:

Оставившим здесь любой комментарий я выскажу всё, что я про вас думаю и как я вас воспринимаю. Одно условие - создать такую же запись у себя на дайри и ответить всем желающим.

про меня пишет Сапфировый джаз побережий

про меня пишет Челита

про меня пишетFleur-d-orange
запись создана: 26.10.2009 в 11:23

@темы: радость моей души, птицы, звери и родственники, планы и задумки, люблю...), в ожидании чуда

URL
Комментарии
2009-10-26 в 11:28 

Мне икея только качеством мебели не нравится, оно все ломается мнгновенно:( ну и я отмечаюсь

2009-10-26 в 11:32 

Убей луну соседством
Отметилас.

2009-10-26 в 15:10 

Храни молчание – и молчание сохранит тебя.
И йа.

2009-10-26 в 23:08 

За круглым столом одни чудовища
+1

2009-10-29 в 15:11 

птах дождя
Я во вне.
Kiristina
это как повезет, наверное.
мы с мамой при переезде купили там шкаф, этажерку и торшер - служат верой и правдой уже 3 года :)

итак, флешмоб.

создание дружелюбное и достаточно общительное.
к моему личному удовольствию - любопытное, интересующееся книгами, кино, людьми, городами и миром в общем.
насколько могу судить по сетевому общению - несколько упрямое и любящее поспорить
насколько могу судить по чужим отзывам - ленивое до безобразия
и, ах да, производишь впечатление достаточно... культурного что ли? ... человека
настолько, что у меня начался когнитивный диссонанс (xD), когда я увидела у тебя фкантакти в профиле фразу про то "заебешься покорять мой мозг" Оо
я не ханжа абсолютно, но грубые слова с тобой не ассоциируются совершенно.
и еще - не обидчивая, это здорово, на самом деле.

Челита
я не сомневалась, что ты отметишься :)
иногда - девочка-отличница. (наследие школьных времен?)
правильная настолько, что невозможно заподозрить ничего... такого. за рамками.
иногда - принцесска, гордая, капризная, взбалмошная, обидчивая, но - кокетливая, стреляющая глазами, непостоянная и в крайностях
иногда - настоящая барышня, с томиком стихов, заоблачными мечтами, фасонностью, черно-белыми фотографиями, шоколадом и фразочками вроде "моветон"
иногда - Питер фм с бегом по городу, плеером и наушниками, яркими куртками и беретками, доскональным знанием центра и как лучше куда дойти, огнями фонарей и резиновыми сапогами.

в целом - настоящая, от макушки до пят, женщина) та самая, у которой так много всего, что, признаюсь, мне самой хотелось бы перенять, с которой так много всего было пережито, которая создана для счастья и у которой одна из самых прекрасных кухонь на свете.
------
часть I флешмоба)
все оспоримо:)

URL
2009-10-29 в 21:26 

птах дождя
нужно нам все таки немного попытаться разбавить сетевое общение личным, как это не кажется сложным ^^
но в приниципе спасибо, почти со всем не хочется спорить, разве что про культурного человека, я на самом деле не люблю ругаться, и ненавижу когда ругается кто-то рядом, но иногда умею, но это меня довести нужно.. а цитата, ну ругательная, зато правдивая xD А ещё я ооочень обидчевая на самом деле :), просто иногда я мудро промалчиваю, и потом понимаю что сделала все правильно, и люди которые сейчас со мной рядом исправляют во мне это качество, вполне успешно на мой взгляд)
спаааасибо ^^

2009-10-30 в 20:46 

Убей луну соседством
Машко, спасибо, я прослезилась) Я готова оспорить почти всё, но не хочу и не буду, как-нибудь позже) Спасибо, очень.)

2009-11-07 в 01:18 

Я во вне.
Fleur-d-orange
наверное, основным впечатлением всегда будет твоя доброта (можно считать надписью на лбу) и доверчивость (вторая надпись)
еще - громкое бугагагага на какие-нибудь фразы, резко отдающие травой (в смысле, на что-то укуренное типа "в чем разница между уткой).
еще меня поражала всегда твоя способность чем-то увлекаться. или что-то любить. вот например театр. Или Юльку. Кстати, да-да. Честно признаю, что завидую белой завистью - мне бы тоже хотелось, чтобы кто-нибудь так любил (не жалуюсь, но все же).
еще - в самом хорошем смысле - легкий налет безумия. я всем гордо рассказываю, что моя подруга учится на архитектора в ГАСУ, знает почти все коридоры и (!) носит карандаш в русой косе ))) народ прется невероятно. ты будущий безумный архитектор:)
стильная и харизматичная барышня, в общем. в 70% времени витающая в облаках и живущая "где-то там".

Сапфировый джаз побережий
один из тех людей, которые были тогда, давно-давно, в анимешном, нежно любимом и по ночам вспоминаемом детстве.
наверное, один из немногих старых знакомых, мимо которого не смогу пройти, сделав вид, что не знаю (имею такую скверную привычку, признаюсь).
чертовски красивое и обаятельное создание. картавишь очаровательно.
и мурашки бегут от твоих записей и фотографий. замечательные настолько же, насколько и непонятные.

URL
2009-11-07 в 01:19 

Я во вне.
Kiristina
нужно - это даже не вопрос :)
да не за что, не за что.
а обидчивость и ревнивость имхо первое что в себе искоренять надо (собственный опыт).

Челита
да нееее за что! :)
и буду рада, кстати, если "потом как-нибудь" наступит. любопытно жеж!
а писалось все искренне.

URL
2009-11-07 в 10:38 

За круглым столом одни чудовища
мр-мр))
а есть ведь люди у которых всё так же, как и было тогда. иногда в метро встречаю Конна, Элвиса, Анчифу (всё те же, всё такие же и всё так же вместе) . Ассу - в Доме кино, Эрмитаже (она так улыбаться научилась - никогда бы не подумал)

2009-11-07 в 13:29 

Храни молчание – и молчание сохранит тебя.
Спасибо, папашка)))

2009-11-10 в 17:06 

Я во вне.
Сапфировый джаз побережий
ничего кроме зависти почувствовать не могу :weep:
как улыбаться? я помню, она и в редакционные времена была достаточно дружелюбной)

Fleur-d-orange
не за что )
сын, сын, я от тебя тоже жду. :small:

URL
2009-11-10 в 19:24 

За круглым столом одни чудовища
птах дождя, да, а я думал, что ты не жалеешь, что так сложилось. Хм.
Не, она как-то абсолютно-безумно-счастливо улыбается. И глаза так сияют.

2009-11-10 в 20:23 

boston.
Еби меня нежно. (с)
- степень моей любви к Икее нельзя выразить словами
когда у меня будет свой дом, он будет завален коробочками, сушеными лепестками в плетеных мисках, полосатыми подушками и другими, не менее нужными вещами

читала "Бойцовский клуб" Ч.Паланика?

/я НЕ отмечаюсь :)/

2009-11-10 в 20:54 

Храни молчание – и молчание сохранит тебя.
птах дождя
Я обязательно, уже начала, но мне нужно как минимум десять минут свободных на это, которых пока не было)

2009-11-10 в 21:46 

ephemeral spring
"пробежки по утрам,употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек может существенно продлить ваше жалкое существование" [если захочу, то непременно покорю мир.] /ленивая задница/(c)
как-бэ попробуй xD

2009-11-11 в 12:56 

Я во вне.
Сапфировый джаз побережий
сначала действительно - не жалела. теперь жалею и называю себя человеком с упущенными возможностями. как-то на третий год понимаешь, чего на самом деле лишился.

здорово )) а внешне - узнаваема?

boston.
нет, не читала, хотя слышала, что при моей специальности эта книга из разряд "маст рид". а что там про икею?

/ты неформал, чувак :D/

Fleur-d-orange
юппи! я думала, ты не хочешь писать :D

ephemeral spring *в раздумьях*

URL
2009-11-12 в 00:57 

За круглым столом одни чудовища
птах дождя, да, с короткой стрижкой и в безумных одеждах.

Ниилит с Анчифой, кстати, свадьбу сыграли, знаешь?)

2009-11-12 в 17:26 

boston.
Еби меня нежно. (с)
птах дождя, ща... найду где-нибудь электронный вариант и вставлю! охъ, как я вставлю-уууу.... xDD

2009-11-12 в 17:31 

boston.
Еби меня нежно. (с)
Парень из охраны узнал у меня адрес и телефон, потом спросил, в чем разница между кабиной самолета и презервативом.
-- В резинку только один хрен влазит, -- сказал он.
За последние десять баксов я взял такси до дома.
Дежурный по участку из полиции тоже задал много вопросов.
Моя электробритва, оказавшаяся не бомбой, была по-прежнему на три временных пояса позади.
А что-то, оказавшееся бомбой, -- большой бомбой, -- разнесло мой кофейный столик "Нйурунда" тонкой работы, выполненный ввиде знака инь-ян, липово-зеленого пополам с оранжевым. Теперь от него остались лишь осколки.
От моего диванного комплекса "Напаранда" в чехлах цвета апельсина, дизайна Эрики Пеккари, осталась лишь груда хлама.
Я не единственный пал рабом инстинкта гнезда. Раньше мы зачитывались по сортирам порнографией, -- теперь мы зачитываемся там же каталогами мебели "АЙКЕА".
У всех нас одинаковые кресла "Йоханнешау" с покрытием "Штринне" в зеленую полоску. Мое в огне пролетело пятнадцать этажей, упав в фонтан.
У всех нас одинаковые лампы "Ризлампа-Хар" с проволочным бумажным абажуром, дружественным к окружающей среду, неотбеленным. Мой превратился в конфетти из хлопушки.
Вот с чем мы торчим по сортирам.
Набор столовых приборов "Элли". Из нержавеющей стали. Безопасен для посудомоечной машины.
Настенные часы "Вильд" из гальванизированной стали, о, я должен, должен был их заполучить.
Стеллаж из полок "Клипск", о, да!
Ящики для головных уборов "Хелмиг". Да!
Россыпи из всего этого сверкали на улице под домом.
Комплект лоскутных покрывал "Моммала". Дизайн Томаса Хэрила, в наличии следующие варианты расцветки:
"Орхидея".
"Фушиа".
"Кобальт".
"Эбонит".
"Черный янтарь".
"Яичная скорлупа" или "Вереск".
Я жизнь потратил, чтобы купить это все.
Мои журнальные столики "Кэликс" с текстурированной полированной поверхностью, легко поддающейся уходу.
Мои складные столики "Стэг".
Когда покупаешь мебель -- говоришь себе: "Это последний диван на всю оставшуюся жизнь". Покупаешь диван, и потом пару лет доволен лишь тем, что отныне, чего бы ни случилось, -- вопрос с диванами решен. Потом приличный набор посуды. Потом идеальная кровать. Шторы. Ковры.
Потом попадаешь в плен любимого гнездышка, и вещи, которыми ты владеешь, овладевают тобой.
Так было, пока я не вернулся домой из аэропорта.

2009-11-17 в 11:35 

Я во вне.
Сапфировый джаз побережий
ого-го! О_О
нет, незнаю, конечно: фактически, ни с кем не поддерживаю отношения из той эпохи.
но слышать приятнечка.)
btw, когда я рассказала об этом маме своей (она часть ПУтников видела у нас дома), первый вопрос: "Они стали нормальными, да?" :D вот тебе и восприятие.

boston.
"Потом попадаешь в плен любимого гнездышка, и вещи, которыми ты владеешь, овладевают тобой". ты знаешь, я Паланика не читаю, потому что это такой же масскульт и жвачка для офисного планктона, как и Оксана Робски. Но с вышеприведенной цитатой спорила и буду спорить: никто не может осуждать человека за желание иметь Дом. А если человеком овладел его диван, то это, извините, по Фрейду.)

ephemeral spring
ты же помнишь, сколько мы с тобой не виделись, правда? поэтому, все что напишу, наверное, уже и неактуально. )

ты очень разная. одна из самых разных людей, которых я знаю.
если смотреть на твои посты в @diary, они как будто написаны уже почти вот-вот взрослой эмо-девочкой. читать приятно, иногда забавно из-за невольного пафоса.
если общаться с тобой вживую, то это всегда мило, весело, забавно, куча смеха и рождающихся на месте шуток и приколов, рисунки на салфетках и знаменитое "Питер нагнул Москву". Иногда можешь быть грубоватой, но меня это никогда не обижало, потому что по-дружески. Зато ты честная. А еще - ранимая и нежная, как бы не конфликтовало это с предыдущим предложением.)

URL
2009-11-18 в 23:36 

boston.
Еби меня нежно. (с)
А если человеком овладел его диван, то это, извините, по Фрейду.)
воспринимается это высказывание исключительно в пошлом смысле. уж извините. х)))

я Паланика не читаю, потому что это такой же масскульт
/без обид/ считаю глупым, когда отказываются читать только по тому, что книга/автор/жанр стали "модными".
ты же именно в этом смысле употребляешь сейчас слово "масскульт"?

жвачка для офисного планктона
а это уже более весомый аргумент.
может быть и так, только (может быть это из-за моего возвышенного самомнения) я не считаю себя офисным плактоном.
одно дело, когда читатель разбавляет Оксану Робски произведениями Паланика; и другое, когда к классике (Толстой, Достоевский) добавляется чтение Современной литературы. Для того, чтобы говорить о вкусе еды, надо сначала эту самую еду попробовать. Не так ли?)

2009-11-19 в 00:08 

Джей_Хольм
За круглым столом одни чудовища
грустно, когда хорошие знакомые холиварят.
грустно, когда любишь Паланика и не хочешь громить Икею
грустно, когда литературу разграничивают такими простыми методами
очень грустно, когда из книги вычитывают только одну мысль

теперь ненавидьте меня
говорить очевидности тоже грустно
а быть прямолинейным - непрактично

2009-11-19 в 00:15 

boston.
Еби меня нежно. (с)
Сапфировый джаз побережий, ненавижу. =Р
ахаха, это я так гениально шуткую. xD

2009-11-19 в 00:19 

За круглым столом одни чудовища
boston. ещё скажи, что глав герой там Тайлер и я буду плакать горючими)

2009-11-19 в 00:28 

boston.
Еби меня нежно. (с)
нет, главная героиня там - кишка Джо xD

2009-11-19 в 11:29 

птах дождя
Я во вне.
boston.
масскульт это даже не сколько мода, сколько широкое употребление.
насчет офисного планктона - работая в офисе, себя им не считаю также, да и среди моих ПЧ их нет, это совершенно особый и легко узнаваемый вид хомосапиенс.
Что касается Паланика, Робски - чего там стеснятся, да, это попса, но не исключено, что качественная и стоящая внимания попса.
У меня на сей счет есть совершенно личная и никому не навязываемая линия поведения. Я читаю книги только тогда, когда основная волна восторга по ним схлынет. Например, когда школьники не будут ставить себе их в соцсетях как любимые книги и писать себе в статусах цитатки оттуда. Не всегда, конечно, но стараюсь.
Объясню почему. Это не желание как-то противопоставить себя серым массам (переболела этим в 15 лет). Я считаю, что любой масскульт, будь то кино, книги, фильмы или одежда, должен пройти минимальную проверку временем. Если это действительно стоящая вещь - ее будут помнить и после того, как схлынет волна восторгов и вещь уйдет из топов продаж. Если нет - это была просто грамотная работа маркетолов/пиарщиков и ничего более.
Пример. Я прочитала книгу "Одиночество в сети" Януша Вишневского, когда все мои знакомые прочитали ее уже давным-давно, но продолжали помнить и обсуждать - значит, в ней что-то есть. Да, по-моему, это плохая книга, у нее отвратительный язык и слишком много розовых соплей, но минимальную проверку временем она прошла.
Возможно, скоро придет и время Паланика для меня. :)
Хотя такая позиция и может казаться глупостью и блажью, но она есть и с этим ничего не попишешь)

Сапфировый джаз побережий
Ну, какую мысль мне тут процитировали, такую и вычитываю)
и это не холивар.
еще одно мое имхо: признаю только холивар Mac OS VS Windows. Можем устроить :D

URL
2009-11-20 в 00:05 

boston.
Еби меня нежно. (с)
Да, по-моему, это плохая книга...
у меня 3,5 книги Вишневского. Для меня это не "плохие книги", а просто книги.
ps: месяц-два назад прочитал впервые "Одиночество"

2009-11-20 в 07:05 

За круглым столом одни чудовища
птах дождя, так это и не про тебя и был намёк. кто читал, тот и вычитал :sharm:

нет, ну что ты. холивары про технику - это не спортивно. меня больше морально-нравственные интересуют

   

больше никакого рок-н-ролла

главная